Сохраните любую картинку с текстом (с вашим ником) и прозрачным фоном ( делать в photoshop и сохранять обязательно в *. png), которую мы будем использовать для этого урока. Если делать эту картинку лень то возьмите мою .
Шаг 3
Создайте новый документ Flash. Нажмите Ctrl+J(Свойства Документа) и установите ширину своего документа 710 px и высоту 400 px. Выберите черный цвет фона. Установите частоту кадров анимации равную 30 и нажмите Ok.
Шаг 4
Теперь выберите File > Import > Import to stage (Ctrl+R), чтобы импортировать фотографию, которую Вы сохранили в «Шаге 2».
Шаг 5
Затем зайдите в Window>Library(Ctrl+L) , кликните правой кнопкой по нашей картинке и выберите Properties. После этого поставьте галочки на Export for ActionScript и Export in frame 1 , а в поле Class напишите «Logo» (без кавычек). Далее удалите нашу картинку со сцены.
Шаг 6 В первом кадре Layer 1 вставьте вот этот код (он подробно закомментирован, надеюсь будет все понятно)
Code
//импортируем классы import org.flintparticles.common.actions.*; import org.flintparticles.common.counters.*; import org.flintparticles.common.easing.Quadratic; import org.flintparticles.common.events.EmitterEvent; import org.flintparticles.common.initializers.*; import org.flintparticles.twoD.actions.*; import org.flintparticles.twoD.emitters.Emitter2D; import org.flintparticles.twoD.initializers.*; import org.flintparticles.twoD.renderers.*; import org.flintparticles.twoD.zones.*; //создатель эффектов(частиц) var emitter:Emitter2D = new Emitter2D(); //количество частиц emitter.counter = new Blast( 4000 ); //цвет частиц emitter.addInitializer( new ColorInit( 0xFF6666, 0xFFFFFF00 ) ); //время «жизни» частиц emitter.addInitializer( new Lifetime( 6 ) ); //точка создания частиц , их «разброс» emitter.addInitializer( new Position( new DiscZone( new Point( 5, 0 ), 10 ) ) ); //картинка которая будет состоять из частиц, её размер, место куда полетят частицы emitter.addInitializer( new Velocity( new BitmapDataZone( new Logo( 500, 500), -250, -500) ) ); //параметры полета частиц emitter.addAction( new Age( Quadratic.easeIn ) ); emitter.addAction( new Fade( 1.0, 0 ) ); emitter.addAction( new Move() ); emitter.addAction( new LinearDrag( 0.5 ) ); emitter.addAction( new Accelerate( 0, 70 ) ); // слушатель событий emitter.addEventListener( EmitterEvent.EMITTER_EMPTY, restart, false, 0, true ); //область отображения частиц (мы её сделаем побольше) var renderer:PixelRenderer = new PixelRenderer( new Rectangle( 0, 0, 710, 400 ) ); //фильтр для частиц renderer.addFilter( new BlurFilter( 2, 2, 1 ) ); renderer.addFilter( new ColorMatrixFilter( [ 1,0,0,0,0,0,1,0,0,0,0,0,1,0,0,0,0,0,0.96,0 ] ) ); //самое главное – показать то что мы сделали renderer.addEmitter( emitter ); addChild( renderer ); //точка откуда будут лететь частицы emitter.x = 350; emitter.y = 405; emitter.start( ); //повторение нашего салюта function restart( ev:EmitterEvent ):void { Emitter2D( ev.target ).start(); }