Создаем рекламу экологичной обуви, Eye-Catching Eco-Friendly
| |
Jeepers | Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:47 | Сообщение # 1 |

Главный Админ Сталин
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
| Create an Eye-Catching Eco-Friendly Shoe Advertisement
Создание привлекательного экологически чистого ботинка
В этом уроке я покажу вам как создать симпатичный абсолютно безвредный для окружающей среды ботинок , используя несколько стоковых изображений. Итак, давайте приступим!

Материалы для урока
Дерево Почва Скамейка Морской котик Мельница Пещеры Текстура воды Дельфин Собака Кран Здания 1 Здания 2 Здания 3 Текстура коры 1 Текстура коры 2 Птица Гора Ботинки (кому нужен будет ботинок, пишите пм)
Шаг 1
Давайте начнем с создания нового документа размером 2000x2000px, разрешение - 300px/inch. Откройте изображение с ботинками и при помощи инструмента Pen Tool (Перо), выделите указанный на рисунке ботинок. Для того, чтобы проверить, насколько качественно вы вырезали ботинок, переместите его на черный фон (2-ая картинка). Добавьте маску слоя выделенному ботинку и кистью, показанной на рисунке (эти кисти имеются в стандартном наборе кистей ФШ), перейдите на маску слоя и пройдитесь по областям, на которые указывают красные стрелки, чтобы подкладка ботинка смотрелась более реалистично.

Шаг 2
Если вы хорошо вырезали ботинок, то он будет отлично смотреться на любом однотонном фоне. Помните, что выделению объектов нужно придавать немалое значение и делать это очень аккуратно— т.к. При дальнейшей работе с объектами это поможет избежать лишних проблем.
Далее, выберите инструмент Paint Bucket (G) и залейте фоновый слой светло-голубым цветом (# 91c4e1)

Затем выберите инструмент Кисть — Brush Tool ( B ), кисть должна быть большого диаметра, мягкая (hardness = 0%), цвет - # d1e9f7, и сделайте отпечаток кисти посередине вашего холста, как на рисунке:

Чтобы завершить работу с фоном, немного уменьшите диаметр кисти и выберите белый цвет (# ffffff). Сделайте отпечаток кисти посередине вашего холста:

Шаг 3
Когда вам нужно добавить тень от объекта, используйте референсы, вместо того, чтобы гадать «как тут будет расположена тень?» В данном случае, давайте воспользуемся оригинальной фотографией ботинка — возьмем ее в качестве референса:

Нам нужно будет сделать эту тень более подходящей для нашего изображения. Как вы заметили, на рисунке выше, красная стрелка показывает направление падения тени, при создании тени, мы будем опираться на эту информацию. Итак, создайте новый слой над слоем «background», измените его режим наложения (Blending Mode) на Multiply и выберите инструмент Кисть — Brush Tool ( B ). Кисть круглая, мягкая, цвет - # 52839e. Проведите кистью в местах, указанных красными стрелками:

Небольшое пояснение: мы делаем небольшие затемнения по углам холста, чтобы изображение казалось более объемным и ботинок лучше вписывался в окружающий его фон. Тень от ботинка будет состоять из 2х частей — первый слой (который вы только что нарисовали) располагается на некоем расстоянии от подошвы, а следующий слой с тенью будет находиться непосредственно у самой подошвы (как на третьем рисунке).
Итак, создайте еще один новый слой, расположите его над предыдущим слоем с тенью. Режим наложения (Blending Mode) измените на Multiply. Измените цвет кисти на темно-голубой (# 1d2830) и нарисуйте тень прямо у подошвы ботинка:

Шаг 4
Отлично, теперь ботинок выглядит так, как будто его сфотографировали на голубом фоне. Далее мы произведем небольшую ретушь. Если вам лениво ретушировать ботинок, вы можете пропустить этот этап, но я настоятельно рекомендую вам этого не делать, чтобы у вас получился такой же, как в уроке.
Посмотрите на эту картинку:

Возьмите Кисть и, удерживая Alt(иконка кисти превратится в Пипетку) кликните по участку, обведенному верхним красным кружком (светлая часть) — вы получили образец цвета. Создайте новый слой над слоем с ботинком, возьмите мягкую кисть и пройдитесь ей в области, на которую указывает большая зеленая стрелка (вам нужно закрасить блики на ботинке):

Рисуя этой кистью, не забудьте отрегулировать Прозрачность (Opacity) кисти, она не должна быть = 100%. Аналогично, возьмите образец цвета из области, отмеченной вторым кружком и пройдитесь кистью в направлении маленьких зеленых стрелок.
Зачем это нужно? Чтобы сделать поверхность ботинка более матовой, менее текстурированной и скрыть некоторые недостатки.
Шаг 5
Это очень важный Шаг, и я хотел бы обрать на него ваше внимание, поскольку в дальнейшем мы будем использовать эту технику. Я распишу ее тут подробно и в дальнейшем буду просто ссылаться на этот Шаг.
Перейдите на панель слоев, создайте 2 Корректирующих слоя (Adjustment Layers) - «Curves» и поместите эти слои над слоем с ботинком. Назовите их "highlights" и "shadows". Корректирующие слои всегда создаются с белой маской слоя, а нам нужна черная. Поэтому кликните правой кнопкой мыши на каждой из масок и выберите «Delete Layer Mask». Затем выберите Layer > Layer Mask > Hide All (для каждого из этих корректирующих слоев). Выберите слой "shadows" и создайте кривую, как на левом рисунке. Для слоя "highlights" создайте кривую, показанную на правом рисунке. Далее выделите оба слоя "shadows" и "highlight" на панели слоев и нажмите Ctrl + Alt + G. Таким образом вы переведете эти слои в режим обтравочной маски (clipping mask) для слоя с ботинком (обозначения обтравочных масок обведены на рисунке зелеными кружками).
Далее выберите слой "shadows", возьмите мягкую белую кисть и начинайте рисовать тени на маске слоя "shadows" — области, которые должны быть затемнены, показаны на рисунке красным:

Маска этого слоя выглядит так:

Таким образом мы сделаем тени (а далее — и светлые участки) более выразительными. Повторите все то же самое для слоя "highlight" (зеленым показаны области, которые нужно осветлить):

Маска слоя "highlight":

Результат:
Требуются: Модераторы, Журналист новостей, Дизайнер! Shop Flash-JePo
|
|
|
|
Jeepers | Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:48 | Сообщение # 2 |

Главный Админ Сталин
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
| Шаг 6
Итак, с ретушью мы закончили. Теперь мы можем приступить к добавлению различных элементов — давайте начнем со зданий. Скачайте изображения со зданиями, ссылки на которые даны в начале урока, или возьмите свои изображения. Чтобы выполнить этот этап, нам потребуется 5-6 зданий. После того, как вы вырежете эти здания и поместите их в вашу работу, поверните их при помощи трансформации (Ctrl+T), как показано на рисунке:

Не забудьте поместить все слои со зданиями под слоем с ботинком:

Далее, перейдите на маску слоя с ботинком и выберите одну из тех кистей, которые вы использовали в Шаге 1 для меховой подкладки (не забудьте, цвет кисти — черный).

Пройдитесь на маске слоя по краям меховой подкладки так, чтобы у зрителя создавалось впечатление, что здания находятся внутри ботинка, даже «лежат» на самом мехе:

Шаг 7
Далее перед нами стоит задача посложнее. Нам нужно добавить тени от этих зданий. Посмотрите на эту картинку:

Возьмите Кисть и, зажав Alt, выберите 2 цвета из зеленого кружка — светлый и темный, этим и цветами мы и будем рисовать. Создайте новый слой прямо над слоем с первым зданием, переведите его в режим обтравочной маски, нажав Ctrl + Alt + G и измените его режим наложения (Blending Mode) на Multiply. Возьмите мягкую кисть и начинайте рисовать тени в местах, указанных красными стрелками, вначале светлым цветом (из тех, которые вы определили пипеткой), а в более затемненных местах — темным цветом.

Шаг 8
Перейдем к следующему зданию. Так же, как и в предыдущем Шаге, выберите Пипеткой 2 цвета (возможно даже 3) из зеленого кружка. Но помните, что рисовать ими нужно только в такой последовательности: светлый, темный, самый темный. Создайте новый слой над слоем с этим зданием, переведите его в режим обтравочной маски (Ctrl + Alt + G ) и измените режим наложения на Multiply. Аналогично, как в предыдущем Шаге, нарисуйте тень на здании. Не забудьте также нарисовать тень между зданиями (красная стрелка на рисунке указывает на этот участок):

Вы наверняка помните, что чем дальше от вас располагается объект, тем он меньше, скучнее и немного размыт. Следующим этапом, аналогично добавлению теней на зданиях, мы добавим освещенные области. Для этого создайте новый слой над слоем с этим зданием и переведите его в режим обтравочной маски (Ctrl + Alt + G ). Изменять режим наложения этого слоя не нужно, пусть он останется «Normal». Возьмите образец цвета с фона (зеленый кружок) и нарисуйте светлую область, показанную на рисунке стрелкой.
Не добавляйте освещенные области на передней части здания. Посмотрите внимательно, куда может падать свет. В нашем случае свет падает на правую стену небоскреба:

Шаг 9
Итак, техника добавления светлых и темных областей была показана в Шаге 8. Аналогично продолжайте добавлять светлые и темные области вашим зданиям. Обратите внимание, что следующее здание должно быть светлее предыдущего. В данном случае зеленая стрелка показывает освещенную сторону здания, а красная — затемненную:

Результат:

Шаг 10
Аналогично добавьте освещенные и затемненные стороны зданиям справа. Результат вашей работы зависит от того, насколько хорошо вы проработали делали, поэтому я рекомендую уделять деталям больше внимания. А сейчас давайте уделим внимание центральному зданию.

Чтобы облегчить нашу с вами работу, я пронумеровал картинки. Итак,
1. Создайте новый слой над слоем с центральным небоскребом, измените режим наложения нового слоя на Multiply и переведите его в режим обтравочной маски (Ctrl + Alt + G). 2. При помощи Пипетки (Eyedropper) возьмите образец светло-коричневого цвета и нарисуйте первый слой с тенями. 3. Возьмите более темный коричневый цвет и создайте следующий слой с тенями в режиме наложения Multiply, чтобы сделать тень более «глубокой». Также можете добавить тени, используя технику, описанную в Шаге 5 (при помощи корректирующего слоя Curves) 4. Возьмите образец цвета с фона (светло-голубой или белый), создайте новый слой в режиме обтравочной маски и нарисуйте светлые области. 5. В заключении, нам нужно сделать все здания более значимыми. Для этого нам нужно загрузить выделение всех зданий. Чтобы сделать это, кликните по иконке первого слоя со зданием, удерживая Ctrl – таким образом мы загрузим первое выделение. Чтобы добавить к нему выделение следующего здания, кликните по иконке второго здания, удерживая Ctrl+Shift. Аналогично добавьте к выделению остальные здания.


Далее перейдите на панель слоев и добавьте новый корректирующий слой «Selective Color». Установите для него следующие настройки: Colors: White - Black + 9% Colors: Black - Magenta + 2% - Yellow + 4% - Black -3% Blending Mode: Normal Opacity: 56%
Снова загрузите выделение всех зданий и создайте новый корректирующий слой «Grandient Map». Установите следующие настройки: Цвет градиента: от #624635 до #e4c2a2 Blending Mode: Vivid Light Opacity: 11%.

Требуются: Модераторы, Журналист новостей, Дизайнер! Shop Flash-JePo
|
|
|
|
Jeepers | Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:49 | Сообщение # 3 |

Главный Админ Сталин
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
| Шаг 11
Итак, давайте обратимся к Шагу 5. Но на данном этапе вам нужно добавить не 2 корректирующих слоя, а 1 - «shadows». Слой «shadows» должен находиться в режиме обтравочной маски (Ctrl + Alt + G) для слоя с ботинком.

Поскольку теперь внутри ботинка находятся здания, то нам нужно добать тень от них на верхнюю часть меховой подкладки. Как мы делали в Шаге 5, нарисуйте тени на маске слоя Curves мягкой белой кистью (нужная область показана красными стрелками)

Шаг 12
Итак, со зданиями мы закончили. Теперь давайте добавим текстур на ботинок. Откройте изображение с древесной корой и переместите его в вашу работу. Разметите ее примерно так, как показано на рисунке:

Находясь на слое с корой, выберите Layer > Layer Mask > Hide All. Возьмите мягкую кисть белого цвета, перейдите на маску этого слоя и немного «проявите» текстуру коры, рисуя по маске слоя Кистью с прозрачностью (Opacity) примерно 70-80%. Будьте внимательны — не выходите за рамки языка ботинка:


После того, как вы «проявите» большую часть коры, переключитесь на жесткую кисть с «рваными» краями, которую вы использовали в Шаге 1. Пройдитесь этой кистью по краям текстуры.

Шаг 13
Продолжайте добавлять текстуру на участки ботинка по тому же принципу, что и в Шаге 12.

Когда закончите добавлять текстуру на различные части ботинка, создайте поверх слоев с текстурами новый слой и измените его режим наложения на Multiply. Теперь нам нужно добавить тени слоям с текстурой. Для этого возьмите образцы двух цветов (как мы делали ранее — темного и светлого) из зеленого кружка и начинайте добавлять тени мягкой кистью с небольшой прозрачностью (Opacity) в направлении красных стрелок.

В общем, на этом этапе мы лишь усилили тени, которые уже существовали на ботинке до наложения текстуры. После создания таких теней, текстура лучше вписывается в окружающую обстановку 
Шаг 14
Вы можете добавить эту текстуру в любое место на ботинке, где она будет уместна. Теперь давайте переключимся на нижнюю часть ботинка и перетащим в нашу работу другое изображение с корой дерева. Желательно, чтобы эти две текстуры отличались друг от друга, чтобы ваша работа не была однообразной. Красными стрелками показано, в каком направлении должна располагаться текстура:

Перетащив текстуру с корой в вашу работу, уменьшите прозрачность (Opacity) этого слоя, чтобы вам было удобнее расположить текстуру.

С помощью трансформации Warp придайте слою с текстурой форму, как показано на рисунке и измените режим наложения слоя с текстурой на Hard Light. Форма текстуры должна повторять контур подошвы ботинка:

После того, как закончите, верните значение прозрачности снова на 100% и выберите Layer > Layer Mask > Hide All
Требуются: Модераторы, Журналист новостей, Дизайнер! Shop Flash-JePo
|
|
|
|
Jeepers | Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:49 | Сообщение # 4 |

Главный Админ Сталин
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
| Шаг 15
Снова обратимся к Шагу 12, где мы добавляли первую текстуру к ботинку. В данном случай процесс аналогичен — после того, как вы добавили черную маску слою с текстурой, возьмите мягкую белую кисть с небольшой прозрачностью и начинайте «проявлять» текстуру.

Когда закончите «проявлять» текстуру, возьмите жесткую кисть с «рваными» краями из первого шага и сделайте текстуру полностью видимой на подошве:

Далее перейдите на панель слоев и создайте новый корректирующий слой «Hue/Saturation» и расположите его прямо над этой текстурой коры. Удалите белую маску у корректирующего слоя и добавьте ему черную маску, выбрав Layer > Layer Mask > Hide All. Переведите корректирующий слой в режим обтравочной маски, нажав Ctrl + Alt + G. Установите следующие настройки корректирующего слоя и закрасьте мягкой белой кистью область на маске слоя, показанную на рисунке:

Ну и наконец, чтобы текстура коры лучше подходила к ботинку, перейдите на панель слоев и создайте новый корректирующий слой - «Hue/Saturation». Поместите его прямо над предыдущим слоем «Hue/Saturation» и переведите его в режим обтравочной маски (Ctrl + Alt + G). Уменьшите насыщенность (Saturation) этого слоя:

Шаг 16
Движемся далее. Нам нужно добавить в нашу работу несколько элементов, чтобы получить довольно-таки забавную картинку. Откройте изображение с деревом — как видите, оно находится на белом фоне. Чтобы не утомлять себя процессом вырезания дерева, поместите его в указанное место и просто измените режим наложения слоя с деревом на Multiply

Далее откройте изображение с почвой, вырежьте только тот участок, который показан на рисунке и разместите его следующим образом:

Находясь на слое с почвой, выберите Layer > Layer Mask > Hide All, и, используя кисти из Шага 1, сделайте видимым только тут часть почвы, которая показана на рисунке (чтобы дерево «росло» из ботинка):

На 4 и 5 рисунке показано, как создать тени для дерева. Как обычно, создайте новый слой в режиме Multiply и поместите его под слоем с деревом. Возьмите темный и светлый образец цвета с ботинка и нарисуйте тень мягкой кистью.

Обратите внимание на направление тени — оно обозначено на рисунке красной стрелкой:

Шаг 17
Как я упоминал ранее, мы часто будем возвращаться к Шагу 5. На этом этапе вам опять следует создать 2 корректирующих слоя «Curves» и перевести их в режим обтравочной маски для слоя с деревом.

Далее аналогично Шагу 5 — мягкой белой кистью прорисовываете на маске слоя света и тени (красный цвет — тень, желтый — освещенная область)

Шаг 18
Теперь давайте добавим скамейку Обязательно соблюдайте масштабы ваших объектов, лавочка, к примеру, не может быть того же размера, что и дерево. Несмотря на то, что это сюрреалистический коллаж, правила перспективы и соотношения объектов все же нужно соблюдать  При помощи инструмента Перо - Pen Tool (P) выделите скамейку и перенесите ее в вашу работу. Поместите ее рядом с деревом и обратите внимание на перспективу.

Создайте новый слой и разместите его под слоем со скамейкой. Измените режим наложения этого слоя на Multiply и, как вы уже догадались, возьмите образцы цвета с ботинка, чтобы нарисовать на этом слое тень от скамейки. Возьмите мягкую полупрозрачную кисть и нарисуйте тени:

Далее, создайте новый слой над слоем со скамейкой и выберите с ботинка очень светлый коричневый/бежевый цвет. Переведите этот слой в режим обтравочной маски (Ctrl + Alt + G). Возьмите мягкую кисть и нарисуйте освещенную сторону скамейки, как показано на рисунке:

Не забывайте, скамейка освещается с той же стороны, что и дерево.

--------------------
| |
|
Mangorielle | Пост №5 * 20 Августа 2011, 04:26 (спустя 5 мин. 48 сек.) |
модератор offline chaleur tropicale  Группа: Мастера
Сообщений: 1 832 Пользователь № 1 509 763 Возраст: 26
Регистрация: 24.08.2010 Проживает: Москва Дневник: 44 записи
Награды: 
Репутация: 304° [ + | — ]
Подарков: 32 Дэмани: 1148 D
 | Шаг 19Теперь откройте изображение с собакой. Вырежьте ее при помощи Пера - Pen Tool (P) и вставьте в вашу работу.  Создайте новый слой под слоем с собакой и измените его режим наложения на Multiply. Снова возьмите образцы цвета с ботинка и нарисуйте тень под собакой. Рисуйте тень в 2 этапа — вначале тень под лапами (она будет насыщенней), а затем — тень под самой собакой (менее насыщенная).  Снова обратимся к Шагу 5 и создадим 2 корректирующих слоя для освещения(зеленая стрелка) и создания тени(красная стрелка) на самой собаке.  Шаг 20Теперь откройте изображение с ветряком. Отделите его от фона и переместите в вашу работу, поместите его рядом с деревом (как показано на рисунке).  Не имеет значение, где располагается ветряк – сзади или спереди дерева – в любом случае дерево его не перекрывает, поскольку находится в режиме «multiply» (в этом режиме все темные пиксели, которые находятся за деревом, в любом случае будут видны). Чтобы избежать этого, мы добавим слою с ветряком маску слоя, чтобы скрыть ту область, в которой он пересекается с кроной дерева:  Вы уже наверняка набили руку в создании теней от объектов, поэтому я не буду повторять вам, каким образом нужно создать тень от мельницы  Метод создания тени аналогичен, но есть одно исключение – тень от ветряка не будет прямой линией, поскольку поверхность ботинка выпуклая. Все, что вам нужно будет сделать – это немного скруглить тень:  Ну и наконец, чтобы создать освещенные области на ветряке, выберите Кисть - Brush Tool ( B ) и возьмите образец цвета со светлого фона. Создайте новый слой над слоем с мельницей, переведите его в режим обтравочной маски (Ctrl + Alt + G) и нарисуйте на нем мягкой кистью освещенные области: Шаг 21Я решил добавить в работу немного разнообразия, птицы – как раз то, что нужно  Процесс добавления освещения для птицы аналогичен созданию освещения в предыдущем Шаге. Шаг 22Добавим еще один интересный элемент в нашу работу – горные пещеры. Перетащите изображение с пещерами в вашу работу и Ластиком (Eraser Tool) сотрите изображение по краям, чтобы оно не вылезало за границы ботинка.  Затем выберите Layer > Layer Mask > Hide All. Возьмите мягкую белую кисть с небольшой прозрачностью и начинайте рисовать по маске этой кистью. «Проявите» изображение с пещерами как показано на рисунке ниже (изображение не должно быть ярким):  Далее снова выберите одну из кистей из первого Шага с «рваными» краями и попытайтесь добиться четких граней: 
Требуются: Модераторы, Журналист новостей, Дизайнер! Shop Flash-JePo
|
|
|
|
Jeepers | Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:50 | Сообщение # 5 |

Главный Админ Сталин
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
| Когда закончите, добавьте корректирующий слой «Hue/Saturation» для слоя с пещерами (не забудьте перевести его в режим обтравочной маски) и понижайте Насыщенность (Saturation) до тех пор, пока цвет пещер не совпадет с цветом ботинка.

Если вам все еще кажется, что цвет пещер отличается от цвета ботинка, то можете также добавить еще один корректирующий слой «Color Balance».
Шаг 23
Снова вернемся к Шагу 5. Создайте 2 корректирующих слоя «Curves» (Lights / Shadows). Но в этот раз не используйте режим обтравочной маски. На картинке ниже показаны области, которые нужно затемнить(красный цвет) и осветлить (зеленый цвет).

Теперь, используя мягкую белую кисть пройдитесь по областям на маске слоя, отмеченным красным и зеленым.


Шаг 24
Теперь пришло время создать аквариум. Для этого вам потребуются знания 3D-объектов. Нов любом случае, вы можете создать прямоугольную форму аквариума в Иллюстраторе, а затем импортировать ее в Фотошоп, чтобы понимать, как будет выглядеть объект. Для создания аквариума используйте «Shape Layers» или Pen Tool. Я не буду подробно останавливаться на создании формы аквариума, вам просто нужно корректно использовать трансформацию (Ctrl+T). В любом случае, вы можете создать по отдельности прямоугольные формы и трансформировать их. Далее я привожу список слоев и кратко сам процесс создания аквариума:





Шаг 25
Далее перенесите в вашу работу изображение с текстурой воды и пометите его над слоями с аквариумом.

Измените режим наложения слоя с текстурой на Overlay. Далее вам нужно загрузить выделение всех слоев, относящихся к аквариуму. Для этого кликните на иконке первого слоя, удерживая Ctrl, чтобы загрузить первое выделение. Чтобы добавить следующее выделение, кликните по иконке второго слоя, удерживая Ctrl+Shift и т.д., пока не загрузите все выделения слоев. После этого нажмите Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение и далее, находясь на слое с текстурой воды, нажмите Delete.

Теперь нам нужно создать 1-2-пиксельную обводку граней аквариума. Для этого вы можете использовать Перо (Pen Tool) или 1-2px Кисть. Чтобы обвести грани кистью, поставьте точку в начале грани, затем, удерживая Shift, поставьте вторую точку в конце грани – эти точки соединятся прямой линией.
Далее нам нужно добавить аквариуму объема и глубины. Для этого снова загрузите выделение всех слоев, относящихся к аквариуму.
Требуются: Модераторы, Журналист новостей, Дизайнер! Shop Flash-JePo
|
|
|
|
Jeepers | Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:50 | Сообщение # 6 |

Главный Админ Сталин
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
| Не сбрасывая выделения, создайте новый корректирующий слой «Gradient Map» и расположите его над слоем с текстурой воды и всеми слоями, относящимися к аквариуму. Установите следующие настройки градиента:

Шаг 26
Отлично! Теперь давайте «оживим» аквариум. Вы можете добавить в него кита, дельфина или маленьких рыбок, метод добавления для всех будет одинаков. Перетащите изображение (в данном случае – с дельфином), которое вы выбрали, в вашу работу.

Создайте новый слой поверх слоя с дельфином и переведите его в режим обтравочной маски (Ctrl + Alt + G). Возьмите образец светло-голубого цвета с аквариума и при помощи мягкой кисти нарисуйте освещенную область на дельфине в направлении красной стрелки:

Освещенная область должна проходить по верхней грани дельфина. Далее измените режим наложения слоя с дельфином на Soft Light.

Чтобы сделать эффект более выразительным, вы можете продублировать слой с дельфином (Ctrl+J) и уменьшить прозрачность (Opacity) продублированного слоя примерно до 50%.
Шаг 27
Если вы считаете, что ваш аквариум смотрится хорошо, этот Шаг можете пропустить. Но я всегда стремлюсь сделать элементы коллажа более выразительными. Для этого этапа вам потребуется загрузить выделение всех стенок аквариума (как мы делали в предыдущих шагах). Далее создайте 2 слоя над слоями с аквариумом и назовите их "shadows" и "lights". Измените режим наложения слоя "Shadows" на Multiply. Далее возьмите образцы цвета из областей, указанных на рисунке (зеленый кружок – цвет для слоя "lights", красный – для слоя "Shadows"). Темным цветом нарисуйте тени на слое "Shadows" в областях, указанных красной стрелкой, а светлым – на слое "lights" в областях, указанных зелеными стрелками.

Жестких правил, в каких именно областях рисовать тени не существует. Если вы посмотрите на картинку ниже, вы увидите, что я попытался сделать аквариум более прозрачным при помощи теней и светлых областей. Хотя на самом деле в реальной жизни такие объекты более мутные.

Шаг 28
А теперь давайте снова прибегнем с маленькой хитрости. В этом Шаге мы сделаем те части ботинка, которые находятся за аквариумом, более размытыми и волнистыми, как будто мы смотрим на них сквозь некоторый объем воды. Для этого перейдем на панель слоев и продублируем слой с ботинком (не забудьте продублировать также все слои, относящиеся к ботинку (слои в режиме обтравочных масок) и затем слить их в один слой, нажав Ctrl+E).
Снова загрузите выделение стенок аквариума (убедитесь, что вы находитесь на копии слоя с ботинком, по умолчанию он будет называться у вас "shoe copy") и кликните по иконке «Add Layer Mask» в нижней части панели слоев.

После того, как добавите маску слоя, уберите связь между маской слоя и самим слоем (нажмите на иконку цепочки между этими иконками на панели слоев – см.скрин ниже). Теперь, находясь на слое "shoe copy" (не на его маске!) вы можете трансформировать его по вашему желанию, маска слоя при этом трансформироваться не будет. Убедитесь, что вы находитесь на самом слое "shoe copy", нажмите Ctrl+T и немного увеличьте размер ботинка.

Далее выберите инструмент Smudge Tool (Strength = примерно 50%) и размажьте изображение, как показано на рисунке ( вы все еще находитесь на слое "shoe copy"):

Таким образом мы создали небольшие «волны»,которые добавляют реалистичности нашему аквариуму.

Шаг 29
Взглянув «со стороны» на вашу работу,вы заметите, что аквариум находится не совсем на своем месте Сейчас мы это исправим. Для этого перетащите в вашу работу изображение с горой и переверните его при помощи трансформации (Ctrl + T):

Затем методом, описанным в Шаге 22 (работа с маской слоя) оставьте видимой только значимую часть горы – на рисунке она обведена красным цветом:
Требуются: Модераторы, Журналист новостей, Дизайнер! Shop Flash-JePo
|
|
|
|
Jeepers | Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:51 | Сообщение # 7 |

Главный Админ Сталин
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
| На рисунке ниже вы видите результат – часть горы скрыта под маской, а у видимой части я сделал довольно грубые и неровные края в верхней и нижней части горы. Это довольно важный момент, поскольку эли края горы будут размытыми, вы не сможете нарисовать на них правильные тени.

Далее при помощи коррекции «Hue/Saturation» (чтобы вызвать это окошко с настройками , выберите Image > Adjustments > Hue/Saturation, находясь на слое с горой) подгоните цвет горы под цвет ботинка, уменьшая значения параметра Saturation (Насыщенность).

Создайте новый слой над слоем с горой, измените его режим наложения на Multiply и нажмите Ctrl + Alt + G, чтобы перевести слой в режим обтравочной маски. Далее, как и в предыдущих шагах, возьмите образец темно-коричневого цвета с ботинка и добавьте тени на нижнюю часть горы:

Шаг 30
Продолжайте добавлять тени к слою с горами, не только делая их темнее, но и так, чтобы они лучше сочетались с ботинком и общей картиной Следующим этапом будет создание корректирующих кривых «Curves» (снова возвращаемся к Шагу 5). У обоих корректирующих слоев удаляем маски и выбираем Layer > Layer Mask > Hide All. В этот раз не переводите эти слои в режим обтравочной маски. Далее я пронумеровал этапы, которые вам нужно выполнить (номер этапа = номер картинки)
1. Используйте первый корректирующий слой «Curves» для создания теней. Придайте кривой форму, как на рисунке ниже

Пройдитесь по маске слоя белой кистью в области, указанной стрелками:

2. Второй корректирующий слой «Curves» используйте для создания освещенной области. Настройки кривой следующие:

Пройдитесь по маске слоя белой кистью в области, указанной зелеными стрелками

3. Загрузите выделение слоя с горами (Ctrl+клик на иконке слоя на панели слоев)

Перейдите на панель слоев и создайте корректирующий слой «Gradient Map», настройки следующие:

4. Создайте еще один новый слой и поместите его под слоем с горой (не переводите этот слой в режим обтравочной маски и не изменяйте режим наложения). Возьмите образец цвета из областей, обведенных красным (старайтесь выбрать наиболее темный цвет) и добавьте небольшую тень между аквариумом и горой:

Шаг 31
Теперь перенесите в вашу работу изображение с краном.

Создайте новый слой под слоем с краном и измените его режим наложения на Multiply. Возьмите образец темно-синего цвета из аквариума и нарисуйте небольшую тень в области, отмеченной красными стрелками:

Снова обратитесь к Шагу 5 и создайте тени и света на самом кране.


Когда закончите, перейдите на панель слоев и создайте новый корректирующий слой «Gradient Map» со следующими настройками:

Нажмите Ctrl + Alt + G, чтобы перевести слой «Gradient Map» в режим обтравочной маски для слоя с краном.
Шаг 32
Ну и наконец, последний штрих. Перейдите на панель слоев и создайте несколько корректирующих слоев в следующем порядке: Selective Color - Gradient Map – Black & White. Настройки для этих слоев следующие:


После применения этих корректирующих слоев, ваша работа не будет такой пестрой, как до их применения.

Финальный результат!

Требуются: Модераторы, Журналист новостей, Дизайнер! Shop Flash-JePo
|
|
|
|
|