Коллаж с летящими бабочками
| |
Jeepers | Дата: Пятница, 02.09.2011, 13:05 | Сообщение # 1 |

Главный Админ Сталин
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
| Learn how to create a dynamic butterfly inspired photo manipulation.
В этом уроке мы научимся создавать цифровую иллюстрацию, используя стоковые изображения, Photoshop и собственные руки. Урок достаточно длинный и рассчитан на тех, кто уже имеет знания в Photoshop, но если вы новичок, то и вы получите несколько полезных советов и обучитесь паре трюков.

1. Создайте новый документ, размером 8,5х5,25 дюймов (21,59х13,34 см) с разрешением 300dpi. Это достаточно большое разрешение, чтобы впоследствии распечатать наше изображение. Название пишите какое захотите, я назвал «A butterfly experience».

2. Создаем новый слой, заливаем его инструментом , тип — linear, используем 2 этих синих цвета: #a0afbb и #abb9c5. Поместите этот слой в группу, которую назовите «Sky».

3. Создадим землю и дорогу, будем использовать эти изображения: дорога, поле. Поместите направляющую там, где будет линия горизонта (примерно на отметке 2,75in). Берем изображение поля, и отрезаем траву от низа фотографии до места, где сидят люди. Чтобы сделать это можно использовать . Создаем путь вокруг места, которое хотите вырезать, клик правой кнопкой - Make selection, feather ставим = 1.
 Разблокируйте слой и нажмите кнопку «Add Layer Mask» в панели Layers.
 Поместите это изображение под линию горизонта и измените hue/saturation (Ctrl+U) на эти значения: Hue +19, Saturation +4. Это придаст траве более здоровый зеленый цвет.

4. Трава на месте, открываем изображение дороги. Эта часть несколько сложнее. Аналогичным образом создаем маску и вырезаем (оставив немного грязи по краям) дорогу.
 Размещаем ее над травой и с помощью Free Transform (ctrl+T) делаем более плоской.
 Теперь перехлдим к edit>transform>warp, делаем переднюю часть дороги гораздо шире, а заднюю оставляем как есть

5. Солнце слишком высветлило дорогу. Переходим к image>adjustments>shadow/highlights. Ставим shadow = 100, highlights = 7, OK. Далее image>adjustments>photo filter, выбираем warming filter (85) с density = 10%. Тем самым добавляем к дороге теплых тонов.

6. Теперь берем и убираем разделительную полосу и тени деревьев.
 Теперь создаем длинную тонкую белую прямоугольную линию в новом слое, дублируем ее и копию немного перемещаем, что бы разделить их. Ctrl+E (объединяем).
 Трансформируем линии (ctrl+T) так, чтобы расположить вдоль дороги. Удерживая ctrl и перемещая угловые точки меняем перспективу.
 С помощью какой-нибудь гранжевой кисти добавляем им царапин и придаем текстуру дороги.

7. Выбираем траву, дорогу и разделительную линию и объединяем их (Ctrl+E). С помощью делаем выделение как на рисунке, Select > Feather 200px. filter>blur>Gaussian blur 1.5 pх. Тем самым создается иллюзия, что нах фон немного не в фокусе. Такое размытие мы будем применять еще по ходу урока. Создайте новую группу, назовите ее «ground&road» и поместите в нее наше изображение.

8. Теперь справа поместим угол здания. Используйте это изображение. Откройте его и вырежете только переднюю часть здания и пешеходную дорожку. Помещаем в документ, Ctrl+T и уменьшаем. Обязательно удерживайте Shift для сохранения пропорций.
 Теперь поправим перспективу, снова Ctrl+T и удерживая Ctrl тянем верхний левый угол так, чтобы здание выпрямилось.

9. Размещаем здание в правой части экрана так, что бы третий ряд окон не был виден. Берем и убираем провода и (если хотите) женщину. Что бы хорошо справиться с этой работой, увеличьте изображение посильнее, используйте мягкий , а затем используйте для выравнивания пятен. Которые появились после использования . Затем примените к зданию фильтр Gaussian blur (filter>blur>Gaussian blur) с радиусом 0,8 px.

10. Для создания обочины вновь открываем изображение здания и вырезаем обочину.
 Перетащите ее в наш документ, правый клик на маске слоя, выбираем «apply layer mask», что бы в дальнейшем было легче трансформировать. Дублируем слой и один из дублей делаем невидимым (будем использовать его позже). Снова используем warp что бы подогнать слой с обочиной к месту стыка дороги и травы. Вновь Gaussian blur на 0,8 px.

11. Перейдем к уличным фонарям. Откройте это изображение, вырежьте фонарь, поместите его в документ и пропорционально изменяя размер, разместите у здания. Затем edit>transform>flip horizontally что бы свет от фонаря сочетался с остальной картиной.
 Дублируем фонарь, немного его уменьшаем и размещаем дальше, что бы показать перспективу. Примените к переднему фонарю Gaussian blur на 0,8 px, к заднему на 0,9px.

12. Создаем новый слой и с помощью маленькой мягкой белой кисти рисуем отражения и блики в окнах.
 13. Создайте новую группу, назовите ее «corner building» и поместите туда слои с зданием, фонарями, бликами и видимый слой с обочиной
14. Добавим яблони. Используйте это изображение, вырежьте с него деревья, для этоко переходим к вкладке Channels, дублируем синий канал, отключаем видимость остальных.
 Изменяем уровни копии синего канала (Ctrl+L) на эти значения: 99,1.00,209
 Теперь выделяем все(Ctrl+A) и копируем (Ctrl+C), отключаем видимость копии синего канала, видимость остальных включаем. Возвращаемся к слоям и нажимаем кнопку быстрой маски в нижней части панели инструментов, вставляем синий слой (Ctrl + V), выходим из режима быстрой маски, нажав на кнопку еще раз.
 Жмем Ctrl + Shift + I для инверсии выделения, переходим на фоновый слой и разблокируем его. Жмем кнопку «add layer mask » в панели Layers и готово!
 Мы только что вырезали достаточно сложные верхушки деревьев.

15. Помещаем эти деревья в наш документ и разворачиваем по горизонтали. Оставим только первые 3 дерева, для этого кистью splatter черного цвета с жесткостью 85% в маске слоя закрашиваем всё лишнее

16. Что бы добавить дополнительных деталей берем травяную кисть, ставим цвета фона и переднего плана черные, рисуем по маске слоя с деревом так, что бы слой с травой и слой с деревом перемешались между собой.

17. Теперь трансформируем слой с деревьями, что бы его перспектива сочеталась с осталным изображением
 После этого немного изменим цвет. Сначала hue saturation (Ctrl+U): hue= +5 saturation= -22 , потом levels (Ctrl+L): 0, 1.26, 215.

18. Переходим к яблокам. Возьмите это изображение, вырежьте пару яблок, скопируйте их и вставьте в наш документ.
 Изменяем их размер, что бы яблоки соответствовали дереву, дублируем несколько раз и размещаем на деревьях как захотим. Для экономии времени можно объединить несколько яблок в группу и дублировать не слои а группу целиком. Посл размещения на дереве сделайте те яблоки, которые находятся в тени более темными.
 Теперь берем слои с деревьями и яблоками, дублируем их и объединяем (ctrl+E). С помощью выделяем задние деревья, Select > Feather 150px. filter>blur>Gaussian blur 0,9 pх. (Аналог того, что мы делали в шаге 7). Берем все слои с деревьями и яблоками и помещаем в группу, которую назовем «apple trees ».

19. Пришло время за деревьями разместить здание. Вырезаем здание из этого изображения, помещаем в документ, изменяем размер под наше изображение. Жмем ctrl+T и, удерживая ctrl перемещаем верхние левый и правый маркеры так, сто бы крыша здания стала параллельна горизонту.
 Помещаем этот слой за деревья и угол здания, Gaussian blur на 1.1px.

20. Теперь будем делать большую обочину. Берем слой с обочиной, который мы раньше делали невидимым, transform>warp, подгоняем к левой стороне дороги. (Возможно, вам прийдется продублировать слой, соединить дубли между собой, что бы сделать длиннее).
 Используем Select > Feather 150px, размываем заднюю от нас часть ( filter>blur>Gaussian blur) на 1 pх. (Аналог того, что мы делали в шагах 7 и 18).

21. Создаем новый слой и, как в предыдущем здании, мягкой белой кистью рисуем блики. Вторую обочину, второе здание и его блики помещаем в группу «back building».

22. Приступим к созданию фона, которым будет город. Берем этоизображение, вырезаем город, помещаем в наш документ, подгоняем размер. Изображение слишком синее, переходим к color balance (Ctrl+ и ставим синий цвет -30. Затем Ctrl+U для вызова окна hue saturation, ставим saturation -20.
 Мы создадим иллюзию, что эти здания находятся очень далеко. Создаем новый слой и рисуем блики в окнах как и раньше. Соединяем слои со зданиями и бликами и применяем Gaussian blur на 2.7px.

23. Дублируем этот слой, обесцвечиваем (Shift+Ctrl+U), размещаем над предыдущим слоем с городом, меняем режим смешивания на overlay, opacity ставим 50%. Это сделано для повышения контраста.
 Группируем эти слои, группу обзываем «city» и помещаем ее ниже остальных, но над небом.

24. Теперь создадим облака. Создаем новый слой ниже группы «city ». Берем любые кисти-облака, какие найдете (как вариант, скачайте здесь) и рисуем облака так, что бы синий фон местами был виден. Используйте белый цвет и легкие оттенки серого и синего.

25. Выделяем все облака, дублируем и объединяем. Обесцвечиваем их, меняем режим смешивания на overlay, opacity ставим 95%. Это делается опять же для поднятия контраста. Оба слоя с облаками помещаем в группу «clouds», размещаем ее под городом.
 Ваше изображение сейчас должно выглядеть так, проверьте прежде чем двигаться дальше

Продолжение в следующем посте...
Требуются: Модераторы, Журналист новостей, Дизайнер! Shop Flash-JePo
|
|
|
|
Jeepers | Дата: Пятница, 02.09.2011, 13:06 | Сообщение # 2 |

Главный Админ Сталин
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
| 26. Сейчас будем работать с грузовиком. Берем этот автомобиль, вырезаем его, сразу убирая тень. Не забывайте вырезать заднее и боковые окна, их заполнением займемся позже. Помещаем ее в документ, ctrl+U, ставим hue = +8 и saturation= -15. Размещаем грузовик на дороге.

27. Теперь создаем черную форму, повторяющую контуры оригинального грузовика, помещаем эту тень под грузовик. Ставим режим смешивания multiply, а opacity ставим 65%.

28. Для заливки вырезанных окон создаем новый слой. Ctrl+клик по пиктограмме маски слоя с грузовиком для загрузки выделения. В созданном новом слое маленькой мягкой кистью с opacity =20% красим синим цветом #223c58, так же можете добавить несколько легких бликов. Ctrl+D когда закончите.

29. Что бы поместить человека в машину используем эти 2 изображения: голова и плечи. Вырезаем голову человека в очках и плечи другого мужчины, помещаем в документ, edit>transform>flip horizontal. Плечи подгоняем под голову. Нам нужно сделать, что бы они смотрелись единым целым, добьемся этого с помощью . Штампим шею вверх, в направлении головы. Изменяем levels на 7, 0.92, 227.

30. Теперь поместим мужчину в грузовик. Размещаем его как на рисунке, выглядывающим из окна, уменьшаем opacity так, что бы было видно что находится за ним. Используя выделяем переднее и боковое окно, как показано на рисунке и добавляем маску слоя, что бы он высовывался из грузовика.
 Если хотите, можете слегка покрасить синим цветом(#223c58) плечо мужчины , создавая цветовой рефлекс, так он будет выглядеть более похоже на сидящего в машине. Помещаем человека, машину и окна в группу «man in truck».

31. Создадим блики на ветровом стекле и капоте автомобиля. Создайте новый слой над грузовиком, мягкой белой кистью рисуем блики на стекле и капоте, меняем режим смешивания слоя на soft light. Эти блики и группу «man in truck» помещаем в группу «truck».

32. Бабочки. В интернете полно изображений бабочек, найдем там желтых (можете поискать в Google Images или flickr.com или в любом другом месте). Так же вы можете изменить цвет любой бабочки другого цвета. Мы начнем с бабочек за грузовиком. Вырезаем несколько бабочек, дублируем их несколько раз. Разместите их так, будто они направляются к грузовику. Добавляем Gaussian Blur и Motion blur (filter>blur>motion blur) для всех бабочек, что бы придать им иллюзию движения.
 По аналогии с яблоками повторяйте этот процесс снова и снова, пока не добьетесь нужного результата. Несколько штук добавьте за дерево, используя тот же метод, что и при засовывании мужчины в форточку, это придаст дополнительный объем.

33. После создания стаи бабочек, дублируйте всех и объедините дубли. Загрузите выделение по бабочкам и мягкой темной кистью с пониженным opacity рисуем тени от дерева по некоторым из бабочек.
 Еще раз дублируем, загружаем выделении и заливаем его темно зеленым цветом, это создаст тень от бабочек.
 Ctrl + T и делаем тени более плоскими и кладем их на траву. Gaussian Blur 1.5 px, режим смешивания ставим multiply , opacity 75%. Поместите эти слои в группу «butterflies», разместите ее за грузовиком.

34. Перейдем к бабочкам, вылетающим из авто. Используем ту же технику, что и раньше. Попробуйте создать красивую стайку и показать ее движение. Размещайте бабочек за спиной водителя и вылетающих из машины.
 Аналогично создаем тень от группы бабочек, но вместо темно-зеленого цвета используйте черный. Помещаем эту тень и тень грузовика в группу «shadows». С помощью соединяем эти две тени.

35. Теперь сделаем больших бабочек, поместим их перед остальными. Не размывайте их так сильно как остальных, создадим иллюзию, что они летят на камеру. Помещаем всех новых бабочек в группу «butterflies mid », размещаем их перед грузовиком.

36. Для создания эффекта объема добавим впереди несколько очень больших бабочек. Вырежьте несколько разных и размойте разными значениями Gaussian и Motion блюров (около 3.0 pix для Gaussian и около 20 для motion. Помещаем их в группу «butterflies front » и размещаем выше всех остальных слоев.

37. Теперь добавим несколько бабочек внутрь грузовика. Создаем их аналогично остальным, а затем в Hue/Saturation ставим lightness = -30, загружаем выделение по этим бабочкам и мягкой кистью с opacity 20% синим цветом #223c58 закрашиваем их, что бы бабочки оказались «за стеклом». Снимаем выделение и дорисовываем блики в нужных местах.

38. Начинаем заканчивать. Теперь мы должны создать отражения и тени от деревьев на грузовике. Скопируйте часть яблонь, поместите на грузовик и с помощью warp подгоните под контур машины.
 Ставим режим смешивания soft light, opacity 62%.

39. Используя эту же технологию создаем отражения бабочек. Помещаем эти слои в группу «reflections »

40. Добавим тень от «mid butterflies» на водительской стороне грузовика. Выделите несколько бабочек, объедините их и залейте темно-синим цветом. С помощью warp гнем их по форме грузовика, ставим режим multiply с opacity 40%. Запихиваем в группу «reflections». Эта группа должна находиться выше грузовика, но ниже бабочек.

41. Для создания автомобиля позади используем ту же технологию, что и с грузовиком, используя эти изображения: авто, водитель. По окончании объединяем слои и применяем Gaussian blur на 1.3 px. Помещаем это дело в группу «car» и помещаем за грузовик. Добавлять эту машину было не обязательно, но это придает дополнительный реализм и объем работе.

42. Для окончания добавим 2 корректирующих слоя над всеми остальными: hue/saturation и levels.
 в hue/saturation добавляем saturation +21
 значения для levels: 0, 1.21, 232.
 Вот и всё, надеюсь вам понравился урок и вы пополнили свой багаж знаний.
Требуются: Модераторы, Журналист новостей, Дизайнер! Shop Flash-JePo
|
|
|
|
|