Jeepers | Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:38 | Сообщение # 1 |

Главный Админ Сталин
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
| Glasschrift mit Wasserspiegelung
Это мой первый перевод, да и сам я навичёк в ФШ. Переводил, и местами добовлял мелочи, что бы все поняли - может это было лишне, может нет, Вам решать. Ну а я буду стараться делать лучше. И так к уроку.
На примере фотографии (1680х1050 Pixel) покажу как можно создать, с помощью простых средств, эффект отражения в воде.

Создаём слой с текстом. И размещаем текст на фоне картинки, над водой желательно.
Нажимаем на „CTRL“ и на слое с текстом.
Выделенное сохраняем как канал „Aqua“. Как показано на картинке. (далее КНК)

Слой с текстом можно теперь удалить.
Создаём новый слой– „matrix1“
Выбираем канал „Aqua“, KНК. И возвращаемся на слой „matrix1“.

Далее> Select - Modify - Smooth (KHK). И ставим Radius 15 pixel. Ok.
Заполняем чёрным цветом (с помощью ). Выбор можно убрать.
Опять создаём новый слой, я назвал его "matrix2". На нём жмём CTRL+ALT+D, и создаём округление радиусом 10 пикселей и заполняем белым цветом.
Результат (КНК) сохраняем как Matrix.psd и файл можно закрыть.

Теперь открываем сново файл с фотографией, делаем копию слоя (я назвал её distort glass). И применяем филтер: filter-distort-glass.. Результат и параметры КНК ниже. Важно!! в Texture выбрать файл который мы недавно создали, Matrix.psd.

Из Matrix.psd вытягиваем канал "Aqua" в новую картинку, где он будет так же как канал обазначен. Над основным слоем с картинкой, создаю я ещё один и называю его mask. Загружаю канал "Aqua" ( как? это уже делалось, см. выше) как выделенное. Перехожу на "mask". Далее> Select - Modify - Smooth. Radius 15 pixel. Ok. Заполняем чёрным цветом. Выбор убираем. Создаём новый слой "model" над слоем "mask". На новом слое >> filter-Render-Lighting Effects.. Параметры КНК. Важно!! В Texture Channel выбрать Aqua.
 Остаёмся пока тут.
С нажатым ALT нажимаем на только что созданный источник света, таким образом мы создали его копию. Раставляем копии примерно так КНК. Ок.

Следующий филтр на "model" >> filter-Artistic-Plastic Wrap.. Параметры КНК.

Меняем модул слоя с Normal на Overlay. Также меняем Fill. Я поставил 50%. Если фон фотографии тёмный то можно оставить 100%. А если фот очень тёмный, то могно слой model продублировать поставит fill 50% и Link Layer (выделить оба слоя и нажать значёк цепи слева внизу).
Теперь группируем слои. С нажатым ALT, нажимаем между слоями mask/distort glass и distort glass/model. Над "model" создаём слой "Halo". Загружаем канал "Aqua". Ctrl + Alt + D округляем углы с радиусом 10 пикселей и заливаем чёрным цветом. Выбор оставляем, а содержание стираем. Вокруг букв должна остаться слабая тень. В зависимости от тона картины можно изменит уровень покрытия (Fill). У меня вот что получилось.

Под "Halo" создаём новый слой "reflection". Стрываем слои (нажатием на глаз рядом со знаком слоя) с фоновой картиной ( у меня Layer 0) и "Halo" и выделяем сново "reflection". Копируем содержание оставшихся слоёв Ctrl+Alt+Shift+E. Включаем (делаем видимыми) слои "Layer 0" и "Halo". Выбираем "reflection". Нажимаем Ctrl - T, правую клавишу мыши, выбираем Flip Vertical. Перетаскиваем отражение вниз. Можно немного наклонить или растянуть отражение с Distort. Мой результат.

На слой "reflection" накладываем маску (Ad layer mask). Выбираем маску. жмём (или G). В Gradient editor выбираем (в Presents) Black, White. Ok. Нажимаем внизу фотографии тянем вверх примерно до серидины основного текста. (Выбрана должна быть маска слоя "reflection"!!) Далее применяем филтры на слой "reflection" ( не на маску слоя). Filter-Distort-Wave. КНК.

Filter-Distort-Ripple. КНК.

И к заключению создадим маленькие волны под буквами. Рисуем элипс под буквой КНК.

Применяем на слой "Layer 0" Filter-Distort-ZigZag KНК.

И так для каждой буквы. Фильтр для последующих элипсов можно повторять с Ctrl-F.
Всё!!! Вот мой конечный результат на Ваше обсуждение, критику, хвалу 
Требуются: Модераторы, Журналист новостей, Дизайнер! Shop Flash-JePo
|
|
|
|