Jeepers | Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:42 | Сообщение # 1 |

Главный Админ Сталин
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
| Futuristic Beetle.
для работы нам понадобится вот этот паттерн s0nkite Spiderman pattern, сохраним его в папке с программой: Adobe Photoshop/Presets/Patterns
Начнем работу с создания нового документа, размером 1024x768 px. С помощью инструмента Rectangle Tool (U) нарисуем прямоугольник того же размера что и сам документ.

Применим к слою с прямоугольником следующие параметры. Blending Options>Gradient Overlay

Gradient’s parameters:

Blending Options>Pattern Overlay


Выбрав Ellipse Tool (U) создаем тело насекомого, черного цвета.

применим параметры слоя: Blending Options>Drop Shadow

Blending Options>Inner Shadow

Blending Options>Bevel and Emboss

Blending Options>Bevel and Emboss (Contour)


Выбираем Pen Tool (P), устанавливаем цвет #3E3E3E, и рисуем голову жука, корректрируя при необходимости ее форму с помощью Convert Point Tool.

Применяем стили слоя: Blending Options>Drop Shadow

Blending Options>Inner Shadow

Blending Options>Outer Glow

Blending Options>Bevel and Emboss

Blending Options>Bevel and Emboss (Contour)

Blending Options>Color Overlay


Используя тот же инструмент соединяем голову и тело

Параметры слоя: Fill 0% Стили слоя: Blending Options>Drop Shadow

Blending Options>Inner Shadow

Blending Options>Outer Glow

Blending Options>Inner Glow

Blending Options>Bevel and Emboss

Blending Options>Bevel and Emboss (Contour)

Blending Options>Stroke

Gradient’s parameters:


Теперь, выбрав цвет #6F6F6F, с помощью Pen Tool (P) и Convert Point Tool рисуем левое жесткое надкрылье жука.

Blending Options>Drop Shadow

Blending Options>Inner Shadow

Blending Options>Outer Glow

Blending Options>Inner Glow

Blending Options>Bevel and Emboss

Blending Options>Bevel and Emboss (Contour)

Blending Options>Stroke

Gradient’s parameters:


Сделаем копию слоя с надкрыльем и с помощью Free Transform (Ctrl+T) расположим его с правой стороны. (полезный совет от Kal_El после того как сделали копию преобразуйте ее в "смарт-объект" и только потом отражайте )

Добавляем жуку челюсти, для этого по прежнему пользуемся Pen Tool (P), а форму корректируем Convert Point Tool. Указываем цвет слоя #D4D4D4, и перетаскиваем слой с челюстями под слой с головой (в палитре Layers)

Параметры Blending Options>Drop Shadow

Blending Options>Inner Glow

Blending Options>Bevel and Emboss

Blending Options>Bevel and Emboss (Contour)


Все теми же инструментами рисуем левый усик, указав цвет #A9A9A9

Blending Options>Bevel and Emboss

Blending Options>Bevel and Emboss (Contour)


Делаем копию этого слоя и при помощи Free Transform (Ctrl+T) перемещаем так как показано ниже

Далее добавляем глаза, для этого используем Ellipse Tool (U)

устанавливаем параметры слоя : Fill 0% Blending Options>Gradient Overlay

Gradient’s parameters:


Делаем копию слоя с глазом и перемещаем ее так как показано ниже

С помощью Pen Tool (P) рисуем насекомому лапку, цвет слоя #C0C0C0

Blending Options>Drop Shadow

Blending Options>Bevel and Emboss

Blending Options>Bevel and Emboss (Contour)


Дублируем слой с лапкой пять раз, трансформируем и перемещаем копии как указано на рисунке, размещаем эти слои под слоем с телом жука

Теперь увеличим скорость передвижения жука и сделаем его просто реактивным. Создаем новый слой, на нем - пользуясь инструментом Elliptical Marquee Tool (M), будем рисовать пламя. Создаем первый контур и заливаем его выбрав цвет #224DD7 при помощи инструмента Paint Bucket Tool (G)

Снова новый слой и второй контур, цвет заливки #5BFFFF

На следующем слое создаем третий контур, и заливаем его белым цветом.

Применяем к первому и второму слою с пламенем следующие фильтры - Filters>Blur>Gaussian Blur


и Filter>Blur>Motion Blur



а к третьему слою применим только Filters>Blur>Gaussian Blur с теми же параметрами что к предыдущим слоям огня.

Объединим эти три слоя (нажав Ctrl выделяем слои, а затем жмем CTRL+E и сливаем их вместе). Делаем копию получившегося слоя а затем Free Transform (Ctrl+T) отражаем и перемещаем слои с пламенем по обе стороны насекомого.

Создаем новый слой, указываем цвет #55B4E7 и используя стандартную мягкую круглую кисть большого диаметра придаем эффект свечения рисунку.


Меняем режим смешивания слоев с Normal на Color Burn

На последнем этапе инструментом Ellipse Tool (U) добавим жуку правую часть реативного двигателя, а точнее сопло.

Установим параметры стиля слоя: Blending Options>Bevel and Emboss

Blending Options>Gradient Overlay

Gradient’s parameters:


Тем же инструментом добавляем отверстие белого цвета

применим к нему следующие параметры Blending Options>Outer Glow


Объединим слои входящие в двигатель (CTRL+E) сделаем его копию и с помощью Free Transform (Ctrl+T) переместим копию так как показано на рисунке.
Требуются: Модераторы, Журналист новостей, Дизайнер! Shop Flash-JePo
|
|
|
|