Jeepers | Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:06 | Сообщение # 1 |

Главный Админ Сталин
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
| Девушка Офицер полиции The Police Officer
Просмотр финального результата:

Изображения, необходимые для выполнения урока: Машина: http://stockproject1.deviantart.com/art/Re...02958-189717549 Девушка: http://www.psdbox.com/wp-content/uploads/2...ice_officer.jpg Водные брызги: http://depositphotos.com/1337681/stock-pho...ter-splash.html Векторные элементы: http://www.vecteezy.com/Backgrounds-Wallpa...22146-Abstract- Звезда шерифа: http://werden.deviantart.com/art/marshall-183171078 Листик: http://www.psdbox.com/wp-content/uploads/2...42-18606193.jpg Перья: http://semireal-stock.deviantart.com/art/Feathers-81335299 Полицейская фуражка: http://zeds-stock.deviantart.com/art/Briti...ap-04-125852924 Кисти: http://elvensword.deviantart.com/art/Chic-...es-Psp-91890576
Шаг 1 Начнем с создания нового документа размером 1920 на 2400 пикселей. Затем, создадим слой под названием "Gradient Fill", зальем его радиальным градиентом с настройками цвета, указанными ниже:

После создания слоя с градиентом, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите опцию "Convert to Smart Object". Таким образом, мы сможем применять к слою фильтры, не нарушая его структуру. Пройдите в меню Filter>Noise>Add Noise (настройки ниже). В палитре слоев появится новый слой "smart filter", и его настройки мы сможем изменить в любой момент, когда это будет необходимо.

Теперь будем добавлять в композицию дополнительные элементы - машину, девушку. Сохраняйте реалистичные пропорции между ними. Для большего удобства, после того, как отделите девушку и машину от фонов, на которых они находятся, и переместите их в основной документ, превратите оба элемента в "smart objects", а затем уже смело можете подбирать для них подходящий размер.
Шаг 2 Машину я отделил от фона с помощью Пера, скопировал выделение и поместил изображение в основном документе на слое "car".

Шаг 3 Девушку я также отделил от фона с помощью Пера, а затем, воспользовавшись командой Color Range (из меню Select >> Color Range), изолировал от фона волосы модели. Таким образом у нас появился слой "woman".
Шаг 4 Скройте слой с девушкой, так как на данном этапе мы займемся обработкой изображения машины. Под слоем с ней, создайте новый слой, на котором, инструментом Polygonal Lasso, создайте выделение, похожее на то, что получилось у меня. Размойте его фильтром Gaussian Blur, понизьте прозрачность до 80%.

Шаг 5 Примените к слою с тенью стиль "Inner Shadow" с настройками, как на картинке ниже:

Шаг 6 Воспользовавшись настройками Hue/Saturation, я чуть изменил цвет машины, а с помощью Кривых (Curves) повысил ее контраст.

Шаг 7 Снова сделайте видимым слой с девушкой. Мелкие дефекты кожи "залечите" инструментом "healing spot brush". В режиме "clipping mask" создайте корректирующие слои Color Balance, Vibrance, Curves. На каждом из них установите настройки на свой вкус, помните лишь, что наша цель - повысить контраст изображения.

Создайте под ногами девушки тень.

Шаг 8 Займемся деталями. Откройте изображение брызг, измените в размере и поместите под слоем с машиной, режим наложения измените на Darken.
Круглешки я создал с помощью кисти, предварительно поиграв с настройками "Scattering" и "Other Dynamics" (чтобы не все круглешки были одинакового размера и прозрачности).

Шаг 9 Перенесите в основной документ векторный элемент, поместите за машиной, режим наложения слоя измените на Darken. Если границы вектора до так и не исчезнут, воспользуйтесь командой Levels, понизьте темные тона (black highlights) и повысьте светлые (white highlights). Или же просто сотрите четкие края с помощью мягкого ластика.

Шаг 10 Откройте изображение со звездой, отделите от фона с помощью Magic Wand. Поместите в основном документе на новом слое. Для удобства я создал новую папку, и в ней поместил все слои с эффектами, которые применил к звездочке. В первую очередь, уменьшим звезду в размере, подправим Levels, чтобы немножко ее осветлить .

Звездочка должна блестеть и сиять, поэтому нам необходимы последующие настройки. Создайте новый слой над слоем со звездой, выберите инструмент Кисть (установите цвет #f3da9f ), режим наложения слоя измените на Overlay, прозрачность понизьте до 55%, кликните кисточкой пару раз поверх звезды. На очередном новом слое (в режиме наложения Screen), кистью с цветом #ac8d43 создайте эффект свечения. Кистями из набора, который вы скачали ранее, воспользуйтесь, чтобы создать искорки и блики.

К оригинальному слою со звездочкой я применил стиль Bevel & Emboss:

Тем же образом обработайте вторую звездочку. Чтобы композиция не была слишком однообразной, я изменил угол расположения звезды с помощью команд "Distort" и "Perspective".

Шаг 11 Переместите в основной документ, отделенную от фона, полицейскию фуражку. Под ней полупрозрачной мягкой кистью создайте тень. С помощью фильтра Motion Blur создайте эффект движения.

Шаг 12 Скачайте вот эти 3D объекты, которые я предварительно сделал в Фотошопе. Создайте отдельную папку "3D objects", и в ней на отдельный слоях разместите фигурки.

Шаг 13 Сами по себе фигурки довольно скучные, а мне хотелось бы чтобы они выглядели блестящими. Самый легкий способ добиться такого эффекта - использовать стили слоя. Пришлось поэкспериментировать с Bevel&Emboss и Gradient Overlay. На картинке внизу можете посмотреть, что было, и что стало.

Шаг 14 Данный шаг является, по-моему мнению, самым важным во всем процессе. Инструментами "Dodge" и "Burn" мы пройдемся по всем элементам композиции, и с их помощью акцентируем тени и светотени. Инструментом "Dodge" с силой нажима 20% (Strength) обработаем светлые области элементов (сделаем акцент на машине и фигуре девушки), а инструментом "Burn" с такой же силой нажима, обработаем затемненные места. На все про все, только выполнение данного шага заняло у меня час времени, но оно того стоило. Ниже можете увидеть работу до обработки "Dodge" и "Burn" и после нее.


Для усиления эффекта, я продублировал слой и для верхней копии понизил прозрачность. Ниже прилагается карта "Dodge" и "Burn", белым цветом обозначены области, обработанные инструментом "Dodge", а черным - места, обработанные инструментом "Burn".

Шаг 15 Поверх имеющихся слоев, создайте новый. Возьмите инструмент Кисть (цвета #27231d), пройдитесь ею по светлым участкам волос девушки:


Шаг 16 Воспользуйтесь кистями из набора, ссылка на который указана в начале урока, и поставьте отблески на бампере машины.

Шаг 17 Отделите от фона листик и перья, перенесите изображения в основной документ. Листик можно отделить с помощью инструмента Magic Wand, а самый быстрый способ отделить перья от фона - это воспользоваться каналами. Продублируйте Серый канал, инвертируйте его (нажав на комбинацию клавиш CTRL+I), избавьтесь от мелких белых точек на фоне, зарисовав их черным цветом. Удерживая клавишу CTRL, кликните по иконке канала, чтобы загрузить белые области (то есть сами перья). Оставив выделение активным, вернитесь в палитру слоев, и нажмите на иконку маски слоя внизу палитры. Перенесите перья в основной документ.

Примените к этим двум элементам композиции фильтр Lens Blur. Фильтром Gaussian Blur в данном случае пользоваться не советую, так как он смазывает детали.
Шаг 18 Продублировав все имеющиеся слои/папки, я объединил дубликаты в один слой, добавил к нему в режиме "clipping mask" корректирующий слой Curves. И, наконец, увеличил резкость с помощью фильтра Sharpen.

Вот и все!
Финальный результат:

Требуются: Модераторы, Журналист новостей, Дизайнер! Shop Flash-JePo
|
|
|
|
ksiva | Дата: Четверг, 25.08.2011, 12:06 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
| Велеколепно!)))))))
З.Ы. Телка кул!))
|
|
|
|